Дополнительно: Я - 3- й хозяин. Почти полный аналог Пежо 405. Все запчасти легко ищутся, благодаря развитой поддержке фанатов автомобиля (клубы, оффлайн и онлайн каталоги оригинальных запчастей и аналогов, легко можно заказать от болтика до кузовных элементов).
Авто владею с 2016 года. Состояние кузова удовлетворительное. Есть жизненные коцки, которые на езду не влияют. Есть два комплекта колес - на оригинальных литых дисках (летние - передние новые, задние под замену), и на штамповках (зимние - 4 сезона откатали). В салоне не курили, все что должно крутиться- открываться- закрываться - работает.
Стоит сигналка фараон с автозапуском дополнительно к штатной. Конь оснащен линзованными фарами, передними и задними противотуманками.
Клиренс высокий - 18 мм, что легко позволяет ездить по колеям, не садится пузом в снег и т. д. Любители увеличивают еще, но мне и так хватало на все покатушки. Если и засаживал авто, то по глупости или неопытности.
Привод передний. Комплектация люкс - кондиционер, ПЭП, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка РК по высоте, кондиционер, огромный багажник - 510 литров с широким проемом. В днище багажника скрывается полноразмерная запаска на всесезонке и на литье (т. е. 5 оригинальных литых дисков).
Есть обогрев заднего стекла, центральный замок, задние парктроники, русскоговорящий борт.компьютер), АBS, подушка безопасности водителя, ГУР.
В целом машина очень нравится, продаю из- за увеличения семьи - нужно авто с бОльшим количеством мест. Если пересаживаться с классики, десяток и т. д. то разница в комфорте сильно чувствуется. Отличная замена старому русскому автопрому. Большая доля запчастей стоит либо столько же, либо ненамного дороже вазовских.
Из недавнего ремонта - заменен радиатор на оригинальный + антифриз и термостат. Так же заменен радиатор печки - теперь еще 100 с лишним т. км. не потечет) Проведена ревизия стартера и втягивающего реле. За время пользования остался еще ворох самых разных запчастей, до которых пока не дошли руки или были куплены зря после посещения недобросовестных СТО - контрактная рулевая рейка, пара передних газовых аммортов (проехали тысяч 20, затем заменил на более мягкие масляные KYB, т. к. в основном езда по гравийке), есть блок управления климатом более свежий, всякие сальники, пыльники сайлентблоки и т. д. Все отдам новому хозяину бонусом. Хороший торг у капота.
Машина находится в деревне Иткара - примерно 120 км от Кемерово, и 30 - от Яшкино.
Доступен для общения в вацапе - самый удобный способ связи.
Убедительная просьба перекупам - не беспокоить!
Дополнительно: Я - 3- й хозяин. Почти полный аналог Пежо 405. Все запчасти легко ищутся, благодаря развитой поддержке фанатов автомобиля (клубы, оффлайн и онлайн каталоги оригинальных запчастей и аналогов, легко можно заказать от болтика до кузовных элементов).
Авто владею с 2016 года. Состояние кузова удовлетворительное. Есть жизненные коцки, которые на езду не влияют. Есть два комплекта колес - на оригинальных литых дисках (летние - передние новые, задние под замену), и на штамповках (зимние - 4 сезона откатали). В салоне не курили, все что должно крутиться- открываться- закрываться - работает.
Стоит сигналка фараон с автозапуском дополнительно к штатной. Конь оснащен линзованными фарами, передними и задними противотуманками.
Клиренс высокий - 18 мм, что легко позволяет ездить по колеям, не садится пузом в снег и т. д. Любители увеличивают еще, но мне и так хватало на все покатушки. Если и засаживал авто, то по глупости или неопытности.
Привод передний. Комплектация люкс - кондиционер, ПЭП, регулировка...
Вы смотрите раздел Продажа Иран Ходро Саманд. Посмотреть всё о Иран Ходро Саманд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Иран Ходро Саманд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Иран Ходро Саманд в Яшкино.