Дополнительно: Отличная машина. Сингапур / 1.6 По внешке: кузов WRX, высокий спойлер, туманки в бампере, диодные лампы на ближний и дальний, впечатляющий неповторимый цвет. Салон: Кожа все дела, ручка momo, руль стандартный subaru, коврики резиновые под заказ именно для этой модели (коврики закрывают каждую выемку, и защёлкиваются на заклёпки к ковру). Установлены подиумы на передних картах дверей (по два блина + пищалка на сторону). В багажнике вырезан новый пол, постелен родной коврик. Запаска имеется. Двигатель: это вообще отдельная тема. Свапнул мотор на EJ203, но т. к субарь сингапур, то пришлось делать вещи, а это: Двигатель EJ203 = 140 л. с Впуск EJ202 = больше диаметр чем у 1.6 (EJ161) Дроссельная заслонка EJ202 = та же история что и со впуском Форсунки EJ203 = Лучшее распыление Моторная коса от EJ202 перепинована для EJ161 компа. Так же заменены: Прокладки клап. крышек., сальники свечных колодцев., прокладки впуска и выпуска., масло в моторе- коробке- редукторе., фильтра поменяны все кроме топливного., новые свечи DENSO (иридиум контрактные в подарок NGK)., контрактный гур от турбо- легаси., новый основной радиатор охлаждения TiGuar (свежий антифриз)., новый диск сцепления exedy., новый выжимной подшипник SNR., новый коренной сальник оригинал- SUBARU., заменён грм фирмы gates (контрактный в подарок , он живой)., заменены ролики грм на NSK и KOYO (кроме натяжного, он живой)., заменён приводной ремень генератора., установлены бронепровода NGK. Подвеска: тут всё хорошо - поменял только шаровые и линки. Остальное всё живое, стойки каяба. Спереди поменял тормозные диски TiGuar и новые колодки G- brake (суппорта 2- ух поршневые)., сзади барабаны (ручник держит прекрасно). Колёса: R17 215/45 Nokian (диски лютые какие то, ковка). Коробка - всё норм. В целом машина классная и приятная на вид и по езде. А эта машина заставляет тебя ехать на ней быстрей, что бы насладился звуком "SUBARU" от выхлопной "STI" без катализаторов. Заставляет давить в отсечку и резко переключать скорости. Она шепчет - дай мне, сделай так что бы все меня услышали. По трассе ей цены нет, класс, просто супер. теперь расскажу вкратце - всё про неё знаю, во всех позах её видел, даже комп её видел (изнутри). Восстановил сигнализацию, покупал антенну за 1500 + пульт оригинальный Magicar 3500. В придачу: Старый мотор 1.6 Впуск 1.6 Заслонка 1.6 Куча болтов нужных Всяких датчиков и тому прочего.
Дополнительно: Отличная машина. Сингапур / 1.6 По внешке: кузов WRX, высокий спойлер, туманки в бампере, диодные лампы на ближний и дальний, впечатляющий неповторимый цвет. Салон: Кожа все дела, ручка momo, руль стандартный subaru, коврики резиновые под заказ именно для этой модели (коврики закрывают каждую выемку, и защёлкиваются на заклёпки к ковру). Установлены подиумы на передних картах дверей (по два блина + пищалка на сторону). В багажнике вырезан новый пол, постелен родной коврик. Запаска имеется. Двигатель: это вообще отдельная тема. Свапнул мотор на EJ203, но т. к субарь сингапур, то пришлось делать вещи, а это: Двигатель EJ203 = 140 л. с Впуск EJ202 = больше диаметр чем у 1.6 (EJ161) Дроссельная заслонка EJ202 = та же история что и со впуском Форсунки EJ203 = Лучшее распыление Моторная коса от EJ202 перепинована для EJ161 компа. Так же заменены: Прокладки клап. крышек., сальники свечных колодцев., прокладки впуска и выпуска., масло в моторе- коробке- редукторе., фильтра поменяны все кроме топливного.,...
Город: Яшкино, Кемеровская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза. Посмотреть всё о Субару Импреза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза в Яшкино.